Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+380 (93) 170-29-52 Написать нам:
Viber/TelegramЗаказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
[email protected] Киев, пр. Победы 67,
корпус I, этаж 2

Вопрос-Ответ

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Часто задаваемые вопросы
Какой график работы интернет-магазина?
СкрытьПодробнее
Вы можете сделать заказ в интернет-магазине UkrApple в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: ПН-ВС: 09:00-21:00.
Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?
СкрытьПодробнее
На данный момент мы осуществляем доставку заказов только по территории Украины.
Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?
СкрытьПодробнее
Акционные товары помечены ярлыком - СКИДКА или РАСПРОДАЖА.
Также у нас есть скидки за отзыв в соцсетях и на Google maps, а также для всех подписчиков нашего Телеграмм канала действуют скидки до -20%.
Какой товар не подлежит обмену и возврату?
СкрытьПодробнее
Не подлежат возврату либо обмену:
  • товары, которые повредились при неправильном использовании;
  • защитные пленки и стекла после использования;
  • товары имеющие механические повреждения.
Как я получу денежные средства за возвращенный товар?
СкрытьПодробнее
Деньги вернутся на предоставленную Вами карту любого украинского банка, оформленную на Ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.
Как я могу вернуть товар, который не подошёл?
СкрытьПодробнее
С процедурой возврата товара, Вы можете ознакомиться детальнее в разделе Обмен и возврат.
Могу ли я вернуть/обменять товар, который мне не подошёл?
СкрытьПодробнее
В случае если Вам не подошел, либо не понравился товар, а так же если он имеет заводские дефекты или не соответствует заявленным характеристикам, наш магазин UkrApple гарантирует возможность обмена либо возврата товара в течении 14-ти дней с момента приобретения.

Условия возврата/обмена:
  • 14-ти дневный срок отсчитывается с момента покупки, либо с момента получения товара на отделении авто перевозчика;
  • товар не имеет следов эксплуатации и сохранена его заводская упаковка, ярлык, наклейка и т. д.
Не подлежат возврату либо обмену:
  • товары, которые повредились при неправильном использовании;
  • защитные пленки и стекла после использования;
  • товары имеющие механические повреждения.
Для осуществления возврата или обмена напишите нам на электронную почту [email protected]  или Viber / Telegram (063-117-74-53) с указанием, на какой номер телефона оформлялся заказ и с описанием причины возврата/обмена и с приложенными фото брака или несоответствия товара для более быстрого решения вопроса. 
Настоятельно просим Вас при получении осуществлять проверку товара на внешний вид и наличие механических повреждений! 
Что делать, если товар мне не подошёл?
СкрытьПодробнее
Вы можете распаковать и осмотреть товар в момент получения заказа. Если по каким-либо причинам товары Вам не подходят, Вы можете не оплачивать заказ и доставку, а передать его обратной посылкой при помощи сервиса «Нова Пошта». Если Вы решили вернуть товар уже после его получения и оплаты, ознакомьтесь детальнее с условиями обмена и возврата.
Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
СкрытьПодробнее
По условиям возврата нашего магазина доставку возврата к нам оплачиваете Вы. Но по факту получения товара, ответственный сотрудник по работе с обменами/возвратами проводит полный анализ ситуации и осмотр товара. При подтверждении брака или нашей ошибки, мы возмещаем Вам затраты за доставку возврата и производим обмен товара за свой счёт или возврат денежных средств.
Как я могу оплатить товар?
СкрытьПодробнее
Вы можете оплатить товар одним из нескольких удобных вам способов:

  • Наложенный платеж "Нова Пошта". При оформлении доставки с наложенным платежом через Новую почту дополнительно к стоимости доставки добавляется комиссия Новой почты за перечисление денежных средств в размере 20 грн+2% от суммы наложенного платежа.
  • Оплата картой через терминал. При осуществлении самовывоза Вы имеете возможность оплатить воспользовавшись терминалом, который оснащен системой PayPass. Это дает возможность совершать бесконтактные платежи при помощи карты Visa/MasterCard, Вашего смартфона или умных часов, используя при этом сервисы Apple Pay и Google Pay.
  • Наличными (курьер по Киеву/самовывоз). Оплата наличными курьеру при доставке товара по Киеву или при самовывозе.
  • Оплата на карту Приват банка. На карту Приват банка возможно оплатить через Приват 24, терминалы Приват-Банка, кассу Приват-Банка, в нашем офисе самовывоза, а также через другие каналы перевода на пластиковые карты. 
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые каналы пополнения могут взымать плату за перечисление денежных средств. По этой причине, просим Вас, обращать внимание на сумму к зачислению (перевода), которая должна равняться сумме Вашего заказа. Другими словами, если существует комиссия за перечисление денежных средств, - она оплачивается отправителем, т.е. Вами. В назначении рекомендуем указать номер Вашего заказа для более быстрой обработки Вашей оплаты и отправки Вам товара.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Новой почтой или Укрпочтой.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Позвоните нам и согласуйте новый день доставки.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Отправка ежедневно в 17:30. Заказы оплаченные после 17:00 отправляются на следующий день. Ориентировочная стоимость доставки 45 грн (Киев - 35 грн). При оформлении доставки с наложенным платежом дополнительно добавляется комиссия Новой почты за перечисление денежных средств в размере 20 грн+2% от суммы наложенного платежа. Время доставки: 1-3 дня (зависит от населенного пункта получателя).
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Самовывоз в любое удобное Вам время с 09:00 до 19:00 ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ. Адрес самовывоза: г. Киев, м. Нивки пр. Победы 67,
корпус I, этаж 2.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену